Модуль позволяет синхронизировать работу штатной и установленной охранных систем.
Slave-модуль формирует команды «Включить режим охраны» и «Выключить режим охраны» при появлении статического сигнала или импульсных сигналов поворотов и замков. В том числе, модуль может формировать команду брелока «Дистанционное отпирание багажника».
Реле оснащено встроенным датчиком движения и микропроцессором. На неподвижном автомобиле после включения зажигания фары не включатся. Только если автомобиль тронется с места. Управляется как положительным так и отрицательным сигналом.
После включения датчика, при отсутствии вибраций, перемещений в течении пяти секунд происходит запоминание положения автомобиля. Изменение угла наклона, перемещение вызывает его сработку. Перемещение автомобиля в продольном, поперечном направлении индицируется разными светодиодами. Датчик рекомендуется устанавливать в салоне автомобиля в горизонтальной плоскости, на жестком основании с помощью двухсторонней клеящей ленты. DS 01 имеет как отрицательный, так и положительный выход сработки. Имеется возможность переключения его чувствительности. Сложный алгоритм цифровой обработки сигналов исключает ложные срабатывания от порывов ветра, проезжающего транспорта.
Технические характеристике. 1. Рабочее напряжение: 5 - 25 вольт; 2. Ток потребления: не более 3мА; 3. Длительность импульса сработки: 1 секунда; 4. Максимальный выходной ток: отрицательного выхода сработки…. 50мА положительного выхода сработки….. 2 мА; 5. Рабочий диапазон температур: - 40 - 85 ° С; 6. Габариты: 38х27х13
Пяти контактный разъём. 1. Зелёный - выход положительной сработки; 2. Синий - выход отрицательной сработки; 3. Чёрный - общий, «масса» автомобиля; 4. Красный - +12 V, питание датчика; 5. Белый - изменение чувствительности датчика, подключение к +12V увеличивает его чувствительность.
В случае сработки та телефон владельца поступает звонок : "Сработал датчик удара, воздействие сильное", "Сработал датчик удара, воздействие среднее." или "Сработал датчик удара, воздействие слабое." Чувствительность датчика от 0 до 16 единиц, настроить по телефону можете самостоятельно.
SOBR Di 01 инвертирует положительный потенциал на концевых выключателях двери в отрицательный, и игнорирует появление минусового потенциала в момент активации автомобилем системы энергосбережения.
Эта функция позволяет предотвратить проникновение злоумышленников в салон автомобиля путем сканирования сигнализации или кражи брелоков.
Если сигнализацию автомобиля сосканировали или украли брелки, эта функция позволит предотвратить проникновение злоумышленников в салон автомобиля.
SOBR запрет отпирания защищает автомобиль от отпирания дверей, если рядом отсутствует метка иммобилайзера SOBR STIGMA Mini/iMob.
Например, если двери заперты с помощью автосигнализации, то они не могут быть открыты командой с брелка автосигнализации, если у водителя отсутствует метка.
Подключается в разрыв цепи управления открыванием дверей, с током управления до 200мА.
Поисковый маяк SOBR Chip-12/433 предназначен для установки на автомобили, оснащенные сигнализацией SOBR ATE-510.
Помимо функций, аналогичных соответствующим возможностям линейки SOBR Chip, устройство отслеживает работоспособность автосигнализации и сохранность ее компонентов.
Синхронизируясь с сигнализацией, SOBR Chip-12/433 может выключать свой датчик движения одновременно со снятием с охраны SOBR ATE-510.
Маяк использует встроенный приемопередатчик для обмена информацией с охранной системой по шифрованному 433 МГц-радиоканалу.
Если маяк фиксирует движение автомобиля, в то время как сигнализация находится в режиме охраны, он немедленно отправляет тревожное SMS-сообщение владельцу, включив в него координаты местонахождения автомобиля.
SOBR Chip-12/433 осуществляет регулярную проверку наличия радиосвязи с SOBR ATE-510: в случае ее потери (злоумышленники «заглушили» сигнал или выключили питание системы) маяк сообщает об этом владельцу.
Транспондерный иммобилайзер SOBR IP-02, предназначенный для дополнительной защиты автомобиля от угона и захвата в составе системы ATE-510. Основной модуль иммобилайзера обменивается диалоговым кодом «свой-чужой» на частоте 2.4 ГГц с миниатюрным приемопередатчиком-транспондером («меткой»). Метку владелец должен просто иметь при себе, что совсем несложно при ее размере чуть более пятирублевой монеты. Если владельца с меткой нет возле автомобиля – иммобилайзер заглушит и заблокирует двигатель в начале движения автомобиля. Также сигнал метки может использоваться для функции «Свободные руки» («hands free»). С этой функцией SOBR IP-02 самостоятельно запрет двери и поставит автомобиль на охрану, когда владелец с меткой отойдет от автомобиля, и отопрет двери со снятием с охраны, как только владелец вернется. Таким образом, на сегодня представлены ATE-совместимые модули, легко подключаемые к сигнализации SOBR ATE-510 просто «разъем-в-разъем»: - модуль SOBR GSM-510 – для связи владельца с автомобилем посредством сотового телефона, также в модуль встроен ГЛОНАСС/GPS-приемник - модуль SOBR CAN-03 – для подключения системы к CAN-шине автомобиля - модуль SOBR IP-02 – транспондерный иммобилайзер с функцией «Свободные руки» («hands free») Также в модельном ряду SOBR есть ATE-совместимые устройства, вовсе не требующие проводного подключения к системе и взаимодействующие с ней по кодированному радиоканалу! Это интеллектуальные маячки SOBR Chip-12/433 и новейшие SOBR Chip-12/2.4 и SOBR Chip-12/2.4R(герметичный).
Идентификация владельца с помощью бесконтактного транспондера-метки. Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Защита от угона. Защита от захвата автомобиля. Защита автомобиля с помощью беспроводных реле.
Назначение и конструкция аналогичны серии SOBR-STIGMA 02, в комплекте реле блокировки «Drive» (с датчиком движения), радиообмен с метками на частоте 433 МГц, метки прямоугольные, большего размера.
- Идентификация владельца с помощью миниатюрного транспондера–«метки» управления От владельца не требуется никаких дополнительных действий. Опознавание метки происходит автоматически. Необходимо просто носить ее при себе, отдельно от ключей автомобиля. - Частота диалога метки и системы – 2,4-2,5ГГц Для опознавания метки используется в хаотичном порядке несколько из более 100 каналов данного диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному инженерами SOBR. На сегодняшний день невозможно расшифровать или ретранслировать данный диалог. - Сигналы предупреждения и тревоги При отсутствии метки система предупредит об этом, и о том что заблокирует двигатель. При необходимости сигналы предупреждения и тревоги можно отключить. - Сигнал разряда элемента питания в метке Система предупредит о необходимости замены батарейки в метке особым звуковым сигналом при опознавании метки. - Блокировка двигателя автомобиля при отсутствии метки у водителя (защита от угона) Иммобилайзер в режиме охраны не мешает завести двигатель. Но если автомобиль тронется с места, двигатель будет немедленно остановлен, если у водителя отсутствует метка (кроме SOBR-STIGMA 02 в комплектации «St» - двигатель будет остановлен через 6 секунд после включения зажигания). - Блокировка заведенного двигателя при отсутствии водителя (защита от захвата) Когда двигатель заведен, а водитель отлучился, при попытке автомобиля тронуться с места, двигатель будет остановлен. Но из соображений безопасности остановлен не сразу, а спустя некоторое время. Перед остановкой прозвучат сигналы предупреждения и включатся стоп-сигналы. - Автономные реле блокировки с датчиком движения Такую блокировку сложно найти в автомобиле, так как она малогабаритная и к ней не ведут провода системы. Когда автомобиль неподвижен, оно не блокирует двигатель. Таким образом, трудно догадаться о его наличии. При удалении модуля иммобилайзера, реле самостоятельно блокирует двигатель при попытке автомобиля тронуться с места. Не мешают работе автоматического запуска двигателя. Реле управляется динамическим кодом, поэтому бесполезны попытки его электронного взлома. Возможна установка на автомобиль неограниченного количества дополнительных автономных реле блокировки. - Звуковые сигналы опознавания метки После включения зажигания прозвучит звуковой сигнал. Можно начинать движение. При необходимости данное подтверждение можно отключить. - Встроенное реле сирены/ блокировки Реле позволяет организовать дополнительную блокировку или тревожные сигналы сиреной или клаксоном. - Возможность установки на автомобиль блокиратора капота Система может управлять электромеханическим замком капота: при отсутствии водителя с меткой капот заблокирован. - Беспроводное управление блокиратором капота Дополнительные реле (РК-01, РК-03) управления замком блокировки капота не связаны с системой проводами, а получают сигналы управления по проводке автомобиля. Это повышает секретность противоугонной системы. - Диагностика умышленного удаления или замыкания блокировки При каждом включении зажигания реле блокировки проверяет свои контакты на замыкание и результаты диагностики передает системе. Если контакты замкнуты, или сигнала нет вообще, система даст знать владельцу особыми звуковыми сигналами (только в SOBR-STIGMA 02 в комплектации SOS). - PIN-код Система оснащена персональным кодом для аварийного отключения иммобилайзера при отсутствии или неисправности метки. - Выход на стоп-сигналы Если система блокирует двигатель на ходу, автоматически включаются стоп-сигналы автомобиля, не допуская тем самым аварийной ситуации на дороге.
Нужна консультация технического специалиста? Напиши свой вопрос в Telegram или MAX +79262068830.
Меня зовут Юрий. Я технический специалист продукции SOBR. Напиши подробно свой вопрос и я обязательно отвечу. Пиши с 09:00 до 20:00 (московское время)